Вопросы и ответы

Работа на портале мэра Москвы mos.ru

В соответствии с указом Мэра Москвы работодателям необходимо предоставлять сведения о своих работниках, переведённых на дистанционную работу. Сведения предоставляются еженедельно по понедельникам*, начиная с 12 октября 2020 года, в электронном виде через личный кабинет юридического лица или индивидуального предпринимателя на сайте Мэра Москвы mos.ru.

*Если вы уже предоставляли сведения и список сотрудников не изменился, отчитываться еженедельно не требуется. Как только список изменится — предоставить актуальные сведения нужно в тот же день, когда было принято соответствующее решение о переводе сотрудника на удалённую работу. 

Подробности указаны на этой странице. При возникновении дополнительных вопросов по представлению указанных сведений можно обратиться по телефону +7 495 870-72-98.

1. Какая электронная подпись нужна для работы на портале mos.ru?

Если у вас уже есть электронная подпись от нашей компании, которую вы используете на сайте Госуслуг gosuslugi.ru или на торговых площадках Госзаказа, вы можете начать работу с Личным кабинетом сайта Mos.ru. Мы не гарантируем корректность работы электронной подписи, которая была выпущена для сервисов Контур.Экстерн, Диадок и т.д. на носитель (рутокен, флешка, реестр), но вы можете проверить работу этой ЭП самостоятельно. 

Индивидуальные предприниматели могут предоставить сведения о сотрудниках, переведенных на дистанционный режим работы, без электронной подписи. Все подробности указаны в этой новости.

Если электронной подписи нет, вам подойдёт тариф «Квалифицированный Классик».
Для приобретения вы можете оставить заявку на указанном сайте, для этого нажмите на кнопку «Отправить заявку» и заполните предложенную форму. Или укажите сейчас город и регион, где территориально находитесь, ФИО и контактный номер телефона. 


2. Как зарегистрироваться на портале? Как подать сведения о сотрудниках, работающих удалённо?

Наша компания предлагает услуги:  

  • Помощь при регистрации на портале Mos.ru;
  • Консультационные услуги по формированию, подписанию и отправке заявлений (в том числе о сотрудниках, работающих удалённо);
  • Помощь при регистрации на портале Госуслуги gosuslugi.ru.

Для получения подробной информации свяжитесь с нами по контактам, указанным внизу страницы.

Также вы можете обратиться в поддержку портала mos.ru (тел.: +7(495)539-55-55 или форма обратной связи), либо воспользоваться инструкциями:

  1. Создание личного кабинета 
  2. Авторизация в личном кабинете 
  3. Подача сведений о сотрудниках, работающих удалённо (общая информация)
  4. Как индивидуальным предпринимателям без Электронной подписи подать сведения о сотрудниках, работающих удалённо
     

3. Настройка рабочего места

Чтобы настроить компьютер для работы с сайтом Mos.ru, необходимо:

  1. Перейти на портал Диагностики и нажать «Начать диагностику»; 
  2. Дождаться окончания проверки и нажать «Выполнить рекомендуемые действия»;
  3. Дополнительно к отмеченным галочкой пунктам добавить компоненты «Установка плагина Blitz Smart Card Plugin для mos.ru, fedresurs.ru» и «Установка криптокомпонента ESEP для mos.ru, Росаккредитации»;
  4. Нажать «Начать установку и настройку»;
  5. Дождаться окончания установки и следовать указаниям системы.

Если после выполнения вышеуказанных действий вы столкнетесь с техническими ошибками, связанными с работой электронной подписи, сообщите следующую информацию по контактам, указанным внизу страницы:

  1. Номер диагностики после всех исправлений;
  2. Точный текст ошибки;
  3. Скриншот ошибки. Для этого нажмите на кнопку «Print Screen» в верхней части клавиатуры, после чего получившийся снимок вставьте в письмо комбинацией клавиш Ctrl+V;
  4. Какой сертификат используете: ФИО ответственного лица и сроки действия;
  5. На каком этапе возникает ошибка;
  6. Скриншот проверки с сайта КриптоПро;
  7. Скриншот проверки с сайта Сбербанк-АСТ.
Была ли полезна информация?  
Не нашли ответ?  Задайте вопрос специалисту
Спасибо за ответ